В целях тестирования была сформирована группа из граждан различных социальных категорий, которые проживают в зоне условной ЧС. Заявления населения принимались с помощью электронных устройств через портал госуслуг, а также путем личного обращения в МФЦ и орган местного самоуправления.
В ходе тестирования принято и рассмотрено порядка 100 заявлений граждан об оказании им финансовой помощи.
Все заявления были зарегистрированы в личных кабинетах платформы государственных сервисов и проверены при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия. По результатам проверочного тестирования были приняты соответствующие решения.
По итогам тестирования будет проведен детальный анализ всех процессов с учетом мнения граждан, принимавших участие в пилотном проекте. Далее планируется приступить к разработке моделей предоставления государственных услуг по иным видам помощи.
В дальнейшем граждане смогут, не выходя из дома или находясь в пункте временного размещения, направлять с помощью своих смартфонов заявления об оказании им финансовой помощи через Единый портал госуслуг.
Цифровизация процесса оказания финансовой помощи пострадавшему населению в результате ЧС упростит процедуру подачи заявлений, автоматизирует и ускорит процесс принятия решения о назначении выплат, обеспечит индивидуальный подход к каждому заявителю.
Источник: https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4435706