Жительница Удорского района обратилась в управляющую компанию с письменным обращением о перерасчете платы за содержание и текущий ремонт в связи с ненадлежащим оказанием данного вида услуг.
На управляющую компанию возложена обязанность рассматривать заявления граждан в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Женщина ответ на свое обращение в установленный законом 30-дневный срок не получила и обратилась в прокуратуру. Была проведена проверка, в ходе которой нарушение сроков рассмотрения обращения местной жительницы нашло подтверждение.
По факту нарушения порядка рассмотрения обращений граждан районный прокурор возбудил в отношении генерального директора управляющей компании дело об административном правонарушении. Мировой судья Удорского судебного участка оштрафовал руководителя общества на 5 тыс. рублей.
Генеральный директор с этим решением не согласился и обратился в Удорский районный суд. Как сообщила порталу «Коми в эфире» старший помощник прокурора Республики Коми по взаимодействию со СМИ и общественностью Наталия Спиридонова, суд апелляционной инстанции согласился с позицией районной прокуратуры и отказал в удовлетворении жалобы.